Оригинальная
продукция
Оригинальная
продукция
Сертифицированная продукция Omron от официального дистрибьютора на территории России.
Доставка по Москве
 в день заказа
Доставка по Москве
в день заказа
Заказы по Москве в пределах МКАД, оформленные до 15:00 текущего дня, могут быть доставлены в день заказа.
Большой выбор
 моделей
Большой выбор
моделей
Все товары Omron, представленные на сайте, доступны на собственном складе в центре г. Москвы.
Профессиональная
консультация
Профессиональная
консультация
Квалифицированная помощь в подборе товара, описание конкурентных преимуществ производителя.
Более 10 способов
оплаты
Более 10 способов
оплаты
Оплата пластиковыми картами, наличными и онлайн. Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола.

Гарантия и сервис Omron

Срок гарантии

Срок гарантии на продукцию Omron составляет (по типам оборудования):

Срок гарантии на продукцию CS Medica составляет (по типам оборудования):

Гарантия не покрывает следующие случаи:

  • Расходы и риски, связанные с транспортировкой.
  • Расходы на периодические поверки и обслуживание.
  • Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других принадлежностей, помимо основного прибора, если это явно не указано в гарантии.
  • Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате неправильного использования изделия.
  • Гарантия не покрывает услуги по калибровке.

Гарантия на дополнительные принадлежности, если не указано иное, составляет один (1) год с момента покупки. К дополнительным принадлежностям помимо прочего относятся следующие элементы: манжеты и трубки манжет, адаптеры переменного тока, небулайзерные камеры.

В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания Omron. Адрес указан на упаковке изделия или в документации.

Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода. Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем. Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.

Сервисные центры

Дистрибуция продукции Omron охватывает все регионы России. Сертифицированные сервисные центры компании Omron работают в 80 городах России под руководством одного из 68 официальных дилеров.

При обращении в сервисный центр происходит дополнительное обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники.

Что дает официальный Сервисный Центр Omron?

Уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании Omron. Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники Omron Healthcare Co, ltd. Вся работа делается в максимально короткие сроки, часто в присутствии Пользователя.

Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно.

БЕСПЛАТНОЕ ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - после истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.

На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.

Все запасные части и комплектующие для продукции Omron исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. При любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.

Особенности продажи медицинской техники

Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.

На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.

Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервис-центры компании Omron). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.

Условия возврата медицинской техники

Сервисный центр Omron в Москве:

127006, Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3
Тел./факс: 8-800-555-00-80 (многоканальный)

Часы работы:
Пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00
Воскресенье и праздничные дни: выходные

Сервисные центры Omron в регионах:


В нашем каталоге 593 товара.
Мы поможем сделать правильный выбор. Напишите нам. И Ваш вопрос не останется без ответа!
Написать